Херсонский фасон
Любые туманности в сознании современников, разделившихся ввиду херсонской истории на: «это непростое решение, понимать надо» и «сдали, а говорили, своих не сдаём», проясняются одним дуновением мысли – ГЛАВНОЕ отличие капитализма от рабовладения и феодализма состоит в том, что ВСЁ в рыночном обществе, всё без исключения, является товаром. Всё, в той или иной мере, продаётся и покупается.
Абсолютный закон капитализма – нажива, во всей полноте отражает сущность СВО на Украине. Открытия Маркса (как бы не пыхтели толоконные лбы об устарелости марксизма) о подчинении людей вещной силе в условиях «невидимой руки рынка», всем происходящим в действительности постсоветского общества доказывают, что в условиях частной собственности люди ограничены конкретными классовыми отношениями, независимо от того, понимают они это или нет. Что в общественных отношениях имеющие в собственности средства производства, равно как и не имеющие оных, выступают не как отдельные индивиды, а как члены своего класса.
Пребывая под давлением жизненных коллизий, подчиняясь объективным условиям существования, когда от материального производства зависит любая деятельность: умственная, политическая, религиозная и т.д., чтобы не окончить свои дни «премудрым пескарём», приспосабливаясь к мерзостям всеобщей продажности, нужно не ломать виртуальные копья, призывая стиснув импланты «сплотиться вокруг гаранта» или блажить «нас снова предали», а взяться и добросовестно проштудировать работу Маркса «Капитал. Критика политической экономии». Чтобы твёрдо для себя усвоить – движущая сила эксплуататорского общества есть насилие, война, грабёж, разбой и т.д., что право частной собственности есть право злоупотребления, а коммунизм ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать чужой труд.
Д. Назаренко